You are viewing [info]nataly_vrn's journal

entries friends calendar user info Previous Previous
nataly_vrn
Add to Memories
Share
Мисс Интернет 2009Мисс Интернет 2009
Add to Memories
Share
Проблема предотвращения рака занимает умы ученых из разных стран мира.
Оказывается, существует три овоща, постоянное употребление которых (согласно теоретическим исследованиям) может заблокировать возникновение рака.

Исследователи американского Университета Джонса Хопкинса установили, что постоянное употребление брокколи способно защитить человека от заболевания гастритом и некоторыми видами рака желудка.

Ученые из Университета Штата Мичиган обратили внимание, что жительницы Польши в 3 раза реже своих соотечественниц, эмигрировавших в США, заболевают раком груди. Этот факт они объяснили особенностями меню: в Польше традиционно едят много капусты, а в США о капусте забывают, передает diamedcom.ru.

Третье оружие от рака нашли в Университете Флориды в Талахасси. Это, как ни странно, простой чеснок. Механизм его действия таков. При приготовлении мясных блюд образуется вещество под названием энзим, который провоцирует развитие рака груди. Если же мясо подвергать воздействию высокой температуры вместе с чесноком, который, кстати, отвечает за неповторимый вкус и аромат мяса, содержащиеся в чесноке вкусовые компоненты способны заблокировать создание смертоносного энзима-канцерогена.
Add to Memories
Share
1.Сладости
они заставят вас набрать вес, поскольку в них много калорий, но нет полезных веществ. Ограничьте потребление сахара.

2.Соль
- она повышает давление. Берегитесь также соли, "спрятанной" в соусах и подливках.

3.Спиртное
- не пейте больше 2 порций спиртного в день, оно содержит много калорий и мешает организму усваивать витамины. Наиболее здоровый вариант - красное вино.

4.Насыщенные жиры
- они содержатся в мясе, сыре, куриной коже и мороженом. Они повышают уровень холестерина и способствуют увеличению веса.

http://longlash.biz/


5 ПРОДУКТОВ - УБИЙЦ

Врачи-диетологи со всего мира определили пять самых опасных для здоровья продуктов, которые являются самыми популярными в наше время.

1. Сладкие газированные напитки.
Чего только производители газировок не придумывают - и вкус лимона, и капуччино, и тропических ягод. Все это, конечно, не может оставить равнодушным ни одного гурмана. Но перед тем, как выпить очередную баночку сладкой бурды, вспомните, что такие напитки в первую очередь вызывают жажду и, к тому же, содержат очень много сахара.

2. Шоколадные батончики.
Еще один "деликатес", реклама которого обещает райское наслаждение, заряд энергии и успехи в личной жизни. Но ни в одном ролике вам не скажут, что каждый батончик содержит огромное количество сахара и различных химических добавок, которые и придают ему неповторимый вкус.

3. Колбаса.
Ну какой же мужчина может представить себе жизнь без бутерброда с колбасой или вареной сосиски. Вот только мало кто знает, что колбасы содержат до 40% скрытых жиров и массу вкусовых добавок.

4. Чипсы.
Последнее время этот продукт чрезвычайно распространен в нашей стране. Каждый поход в кино или в бар сопровождается звонким хрустением жареной картошки. К сожалению, эта вкусность состоит из смеси углеводов и жира, плюс пресловутые вкусовые добавки.

5. Жирные сорта мяса.
Не зря мусульмане и евреи не едят свинину, это мясо очень опасно для здоровья, особенно в жареном виде.

http://www.wek.ru/
Add to Memories
Share
Десятка наиболее полезных продуктов для тех, кто хочет правильно питаться
Правильное питание может помочь человеку оставаться молодым и в пожилом возрасте. Когда люди становятся старше, им нужно меньше пищи, но больше питательных веществ, чтобы сохранить здоровье. Чтобы сберечь здоровье, необходимо придерживаться правильного питания. Газета The Daily Mirror публикует десятку наиболее полезных продуктов для тех, кто хочет правильно питаться.

1. Коричневый рис
Многие избегают углеводов, потому что от них, по общему мнению, толстеют. Но они очень важны для поддержания энергетического уровня. Не забывайте о продуктах из цельного зерна: коричневом рисе, хлебе и кашах, которые содержат много волокна. Это поможет снизить уровень холестерина, уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака прямой кишки, камней в желчном пузыре, диабета и ожирения, это также жизненно важно для здоровья кишечника, который с возрастом становится менее активным.

2. Куриные яйца
О куриных яйцах часто отзываются плохо, но они являются источником белка и лютеина, который защищает глаза от катаракты. Исследования дают основание полагать, что они предотвращают образование тромбов, снижая риск инфаркта и инсульта. По данным недавнего исследования, потребление 6 яиц в неделю снижает риск рака молочной железы на 44%. Сегодня диетологи говорят, что 1-2 яйца в день не повышает уровень холестерина, так как организм сам производит холестерин из насыщенных жиров, а не получает его с богатыми холестерином продуктами, к которым относятся яйца.

3. Молоко
С возрастом наша потребность в кальции возрастает, поэтому важно включить в ежедневный рацион богатые кальцием продукты. Обезжиренное коровье молоко очень полезно для здоровья. Оно богато кальцием, необходимым для костей и профилактики остеопороза. Пейте ежедневно два стакана обезжиренного молока или включите в свой рацион обезжиренные йогурты и богатые кальцием фрукты.

4. Шпинат
В этом продукте больше питательных веществ, чем в любом другом. Это источник железа, витаминов C, A и K и антиоксидантов, помогающих нам защититься от инфаркта и инсульта. Шпинат защищает от рака прямой кишки, остеопороза и артритов. Как и яйца, он богат лютеином, полезным для глаз, так что ешьте на завтрак яйца со шпинатом.

5. Бананы
Всего один желтый плод содержит 467 мг калия, который нужен, чтобы мышцы (особенно сердечная) оставались сильными и здоровыми. Он также помогает снизить артериальное давление. Бананы являются также источником волокна, предотвращающего сердечно-сосудистые заболевания, они нейтрализуют кислоту, так что полезны для лечения изжоги. Добавьте порезанный банан в овсянку или разотрите его в блендере с йогуртом или молоком и небольшим количеством фруктового сока. Источниками калия являются также чечевица, сардины и курага.

6. Курятина
Это самое здоровое мясо. Употребляйте грудки, в которых мало жира, и снимайте кожу. Кроме того, курица богата белками и предотвращает снижение массы костей. Это также источник селена, предотвращающего рак, и витаминов группы B, повышающих уровень энергии и усиливающих работу мозга.

7. Лососина
Она богата жирами группы omega-3, снижающими уровень холестерина, защищающими от некоторых видов рака и предотвращающими образование тромбов. Исследования показывают, что лососина облегчает депрессивные состояния и предотвращает потерю памяти. Она содержит никотиновую кислоту, которая, по некоторым данным, защищает от болезни Альцгеймера. Поставьте себе задачу есть свежую или консервированную лососину не реже 3 раз в неделю. Жиры группы omega-3 содержатся также в грецких орехах.

8. Черника
В этом маленьком чуде немного калорий, но масса питательных веществ. Черника содержит антиоксиданты, помогающие предотвратить катаракту, глаукому, расширение вен, геморрой, язву желудка, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Черника помогает уменьшить нарушения деятельности мозга после инсульта и смягчает воспаление пищеварительного тракта, помогая справиться с расстройствами желудка.

9. Травы
С возрастом у нас притупляется чувство вкуса, и легче всего добавить соли, чтобы еда казалась вкуснее. Но соль повышает артериальное давление, и лучше добавлять в пищу травы и специи. Вкус свежих трав сильнее, но ради удобства можно держать на кухне ассортимент сушеных трав.

10. Чеснок
У этой маленькой луковицы есть большие преимущества. Чеснок помогает предотвратить рак и сердечно-сосудистые заболевания, снижает риск инсульта. Он также обладает противовоспалительным действием, помогая уменьшить боль и отеки при артритах. Он полезен и диабетикам. Если вы не выносите его запах, употребляйте чесночные капсулы.
Add to Memories
Share
Add to Memories
Share
"МАМОЙ" ЮМОРА МОЖЕТ БЫТЬ АГРЕССИЯ.
Юмор - это, возможно, побочный эффект агрессии, полагает один исследователь. Именно поэтому, говорит он, мужчины чаще и более остро шутят, чем женщины: в них больше тестостерона.
Add to Memories
Share
ну не хочу я голосовать за Медведева, а какая разница, все равно он скорее всего станет новым президентом, имел наглость пригласить на пост премьера Путина, а вот взбунтуются люди, на зло проголосуют за Жирика , и будет потом... полная веселуха! лучше уж конечно Медведь, но так не хочется...эх :) и милый он, хороший, но не нравится мне что все уже предрешено! :)
Add to Memories
Share
Офигеть, узнала что сайт Одноклассники - ФСБшная фишка! Аааааа, полный контроль, и зачем я там зарегилась :))))))))))))))
Add to Memories
Share
Add to Memories
Share
profile
nataly_vrn
Name: nataly_vrn
calendar
Back September 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
page summary
tags